biggest
0 0

Эффективные решения для создания цифрового и умного производства
Компоненты. Разработка. Интеграция. Сервис

Заказать оборудование
Заказать звонок

Удаленная сервисная поддержка

УДАЛЕННАЯ СЕРВИСНАЯ ПОДДЕРЖКА ОТ КОМПАНИИ РАКУРС ПОДРАЗУМЕВАЕТ

Оказание консультационной технической поддержки в течение заданного срока с целью предоставления Вам оперативной помощи по всем возникающим вопросам как в части текущей эксплуатации, так и при выполнении Вами самостоятельных модернизаций оборудования. Поддержка выполняется посредством телефонной и/или электронной связи. Дежурные часы поддержки и время реагирования определяются совместно с Вами.

Периодический или постоянный мониторинг работы промышленного оборудования по системам с удалённым доступом для оперативного (без выезда на объект) решения задач по диагностике, поддержке и параметрированию оборудования

При необходимости по Вашему запросу организуется выезд инженера поддержки на объект. Возможна круглосуточная экстренная поддержка.


5 ПРИЧИН ЗАКАЗАТЬ УДАЛЕННУЮ СЕРВИСНУЮ ПОДДЕРЖКУ У НАС 

Адаптация под индивидуальные особенности производства и бизнес процессов

Инженеры высокой квалификации, знающие программирование оборудования разных производителей

30 лет опыта интеграции оборудования разных производителей

Сертификат ISO:9001 для нас это инструмент непрерывного повышения качества оказываемых услуг

Предоставляем регулярные отчеты и рекомендации по результатам работы


ВАМ ПОДОЙДЕТ ДАННАЯ УСЛУГА, ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ

Оперативно устранять проблемы работоспособности систем управления без траты времени на выезд инженера

Увеличить объем производства за счет снижения простоев

Получать рекомендации экспертов по увеличению эффективности работы систем управления