Обратная связь

Ремонтный центр

Воспользуйтесь услугами нашего ремонтного центра приводной техники Omron и Yaskawa (Япония), Control Techniques (Англия) и Schneider Electric (Франция), Danfoss (Дания) и Lenze (Германия).

Ремонт и сервисное обслуживание приводной техники осуществляется Департаментом Электропривода Группы компаний «Ракурс».

Клиентами центра уже стали более 200 компаний, заключено несколько десятков долгосрочных сервисных договоров. Деятельность ремонтного центра осуществляется на всей территории России.

Имея в своем наличии масштабный локальный склад запасных частей, департамент осуществляет ремонт оборудования, как правило, в течение 1-2 дней. Диагностика неисправности производится бесплатно.

Услуги Департамента электропривода:

  • Гарантийный и постгарантийный ремонт приводной техники OMRON, YASKAWA, CONTROL TECHNIQUES, DANFOSS, SCHNEIDER ELECTRIC.
  • Заключение долгосрочных договоров на комплексное обслуживание оборудования.
  • Поставка запчастей и оборудования на замену.
  • Увеличение срока гарантии на новое оборудование.
  • Аварийный выезд специалистов.
  • Консультационные услуги, в том числе по оптимизации сервисного склада клиента.
  • Резервное копирование параметров настройки.
  • Льготная замена устаревшего оборудования.
  • Своевременная замена частей, имеющих ограниченный срок службы (конденсаторы, вентиляторы и т.д.).
  • Проведение обучения и технических семинаров.

Диагностика неисправности оборудования производится бесплатно.

Отдел обладает необходимым контрольно-измерительным оборудованием и выполняет:

  • измерение качества питающей электросети на объекте заказчика:
    • контроль искажений формы напряжения и токов по фазам, определение мгновенных значений этих параметров; определение гармонических искажений напряжения и тока с 1 по 40 гармонику;
    • определение значений потребляемой активной и реактивной мощности;
    • запись событий в питающей электросети (падений, скачков и прерываний напряжения);
  • измерение производительности вентиляторов и температуры систем охлаждения приводной техники, рекомендации по дальнейшей эксплуатации, обслуживанию и возможной превентивной замены расходных элементов.

Преимущества центра:

  • Квалифицированный персонал.
  • Полноценная поддержка со стороны производителей обслуживаемого оборудования.
  • Большой локальный склад запасных частей для предоставления услуг в кратчайшие сроки.
  • Большой опыт предоставления услуг в сфере ремонта приводной техники.
  • Стендовое и контрольное оборудование.

 

Контакты Департамента Электропривода:
+7 (812) 702-47-50
dep@rakurs.com
www.inverter.ru

 


Наверх